«Изучения мнения родителей (законных представителей) о качестве оказания дополнительных образовательных услуг».

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?


МАДОУ «ДС № 26 г. Челябинска «Жемчужинка»

454000 г. Челябинск, ул. Александра Шмакова, 25

Телефон

245-25-31 Заведующий, 245-25-32 Бухгалтерия, 245-25-34 Мед.кабинет, вахта

Эл. почта madou26@list.ru

МАДОУ "ДС № 26 г.Челябинска" СП

454030, г.Челябинск ул.Александра Шмакова,6

Телефон

245-25-44 Заместитель Заведующего; 245-25-42-Медицинский кабинет; 245-25-43-Вахта

Эл. почта madou26@list.ru

Городское объединение "Техно-логос"

9 февраля 2024 г.
9 февраля 2024 года на базе нашего детского сада прошёл семинар-практикум для заместителей заведующих, старших воспитателей и воспитателей детских садов г. Челябинска в рамках работы городского объединения «ТЕХНО-ЛОГОС» г. Челябинска по теме «Развитие логического мышления с помощью элементов инновационных технологий обучения».
Хорошо, когда ребенок сохраняет свою природную интуицию, иррациональное мышление. Это творческая часть его сознания. Однако жизненное пространство требует от человека здравого смысла, рациональности, логики. Ребенок учится не только чувствовать, но и объяснять события и действия, изучать взаимодействие между предметами, рассуждать и делать свои умозаключения. Лучше всего это делать в игре!
Воспитатели нашего детского сада представили работу в данном направлении, используя материал, на основе которого  можно строить в увлекательной для дошкольников  игровой форме;
             - особое внимание уделять введению детей в мир логики, моделирования;                                                     
 - умению пользоваться символикой, знаками, схемами; выявлять закономерности, связи и зависимости предметов и явлений окружающего мира;
- знакомить с математическим содержанием, закреплять его через самостоятельную поисковую и практическую деятельность;
- развивающие задачи решаются с учетом индивидуальных возможностей развития ребёнка;
- дети, независимо от возраста, включаются в решение творческих задач: отыскать, отгадать, раскрыть секрет, составить, видоизменить, смоделировать, сгруппировать, установить соответствие.
Такой подход дает возможность творчески отбирать материал в соответствии с материальным оснащением педагогического процесса, количеством детей в группе, уровнем их подготовленности.
Игровой занимательный материал по развитию логического мышления многообразен.
В ходе работы городского семинара-практикума воспитатели делились практическим опытом работы в данном направлении. Воспитатель Чутбасова Л.С. представила свою педагогическую находку «24-часовая модель часов «Умные часы» как средство знакомства дошкольников с временными отрезками». Воспитатели Ивлева Е.С. и Ахудьянова Е.В. провели с гостями детского сада квест «ЛогикУм» с использованием авторских логических игр. В мастерской игр «Развитие логического мышления дошкольников в рамках реализации годовой задачи ДОУ «Формирование у детей дошкольного возраста экологической культуры через природоохранный социально-образовательный проект «Эколята-Дошколята»» встречали гостей Зацепина И.В.и Большакова Е.С.
Также наш детский сад является инновационной площадкой ЦОС «МЭО-Детский сад». Педагоги детского сада объяснили, что значит «ЦОС «МЭО-Детский сад». Презентовали опыт работы по темам «Проектная деятельность как метод развития логического мышления с использованием ЦОС «МЭО-Детский сад» Кирдань М.М., Басырова С.А. и «Развитие логического мышления как предпосылки формирования функциональной грамотности у детей старшего дошкольного возраста в условиях ЦОС «МЭО-Детский сад» Матыцына Е.А., Битенова А.А.
Каждый родитель хочет, чтобы его ребенок был всесторонне развит. Каждый ребенок хочет одного – играть. Десятки развивающих методик совмещают обучение и игру. И наши педагоги поделились с коллегами как они развивают логическое мышление с помощью элементов инновационных технологий обучения.