Сегодня состоялся день самоуправления, который уже стал традицией в нашем детском саду...
Дети, не смотря на присутствие родителей, вели себя активно и старались выполнить все задания и упражнения, правильно их выполняли, с большим удовольствием.этот день родителям предложили попробовать себя в роли воспитателей. Им представилась возможность принять участие в организации, а затем и самостоятельно провести непосредственно-непрерывную образовательную деятельность, режимные моменты (утреннюю гимнастику), организовать самостоятельную деятельность детей, побывать на месте воспитателей и посмотреть на жизнь детского сада «изнутри».«Воспитателям-мамам» были даны рекомендации по использованию различных методов и приемов для проведения выбранного режимного момента. Они очень ответственно подошли к составлению конспектов непосредственно-непрерывной образовательной деятельности, подготовили все необходимое для проведения.
Этот день был очень важен для всех: и для нас, педагогов, и для родителей, и для детей. На наш взгляд, когда родители берут на себя роль воспитателей, это позволяет всем участникам образовательного процесса увидеть себя со стороны. Педагог видит возможности родителей, особенности их общения с детьми. Родители могут оценить тонкости работы педагога, и в то же время, получить удовольствие от общения с детьми, быть в центре событий «детсадовской» жизни. А дети – дети просто радуются тому, что мама или папа тоже могут быть воспитателями и учатся гордиться своими родителями.
Такая связь между детским садом и семьей идет на пользу, прежде всего детям, а родителей превращает в первых помощников. Все воспитатели-дублеры получили от общения с ребятами только положительные эмоции!